пятница, 3 февраля 2012 г.

Аквариум из бумаги

Сделали вот такую бумажную поделку с дочкой.

Работа по вырезанию оказалась кропотливой, так что это мне пришлось взять на себя. Ну а склеивать элементы она помогала. Аквариум маленький - около 13 см высотой. Бумажные кочечки покрасили сначала белым акрилом, потом кракелюрным лаком, затем - коричневой краской. На дно насыпали песочек на клей, добавили бусинок и звездочек.

Рыбок и водоросли подкрасили объемными красками, по краям аквариума я помазала белой гуашью. Поскольку рыбки висят на ниточках, то они все время вращаются от движения воздуха.
Основу взяли с сайта Canon.

4 комментария:

  1. Сколько труда! А самое главное - делали вместе с дочкой. Когда я клею свои странички, мне тоже очень помогает дочка, и для меня это общение в процессе творчества бесценно.
    Обязательно схожу на сайт Canon, а то дочка в сад не ходит, надо занятия самой организовывать, тем более, что участвует она в них охотно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы с Женечкой молодцы!Очень красивый аквариум,и рыбки совсем как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, кропотливая работа, я думала - он больше)) Чудесный аквариум!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный аквариум! Отличное украшение для детской комнаты! И рыбки как живые!
    Оля

    ОтветитьУдалить