пятница, 10 февраля 2012 г.

Зайчики из колготок

Ну не умею я шить... но так захотелось это сделать, когда увидела в руках у маленькой девочки обаятельнейшую и уютнейшую кошечку в руках, которая, как мне показалось, была сшита из детских колготок. А тут и мастер-класс попался на глаза про зайчиков из носков, и на следующий же день дочка увидела таких рукодельных зайчиков в магазине.. Стоили они недешево и я пообещала ей сшить таких.
Мы попытались купить подходящие носочки с цветными пяточками, но это оказалось не так-то просто. И я вспомнила о ее старых колготках с протертыми коленями. В тот же вечер от колготок были отрезаны носочки и пошит первый заяц. Он получился комом :) Набить мне его было нечем, и я настригла внутрь поролона и пупырчатого целлофана... Мордочку нарисовала совсем неудачно: вместо улыбки получился какой-то оскал. Даже розочка, которую я попыталась собрать из ленточки и приколоть ему на голову, не спасла ситуацию. Но дочка все равно потащила зайца с собой в кровать.
Сегодня я прикупила синтепона и сшила второго зайца. У этого мордочка получилась получше, но все равно оба они больше похожи не на зайцев, а на улиток! :(
Первого хочу переделать - тоже набить синтепоном и как-то переделать мордочку, а вообще, увидела сегодня в магазине набор для пошива таких вот трикотажных игрушек - там расцветочка такая симпатичная. Думаю, и киска у девочки была не просто из старых колготок, уж больно там все было в тему... Хочу теперь купить набор и попробовать - может из набора лучше выйдет.

4 комментария:

  1. Какой креативчик! А я всё по тильдо-игрушкам страдаю. Уже три сшила, дочка играет с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже стала на тильд поглядывать, и сама себе удивляюсь, поскольку при моем отношении к шитью, граничащем с ненавистью, - это очень странно :)
      А они вручную шьются или на машинке?

      Удалить
    2. Я шью Тильдочек на машинке, и только мелкие детальки обрабатываю руками. А можно и руками шить. А еще хорошо натирать их ванилью, корицей. Мммммм))) жаль, что у меня на них так мало времени. было бы в сутках 27 часов, что ли?))))

      Удалить
  2. Потрясающе симпатичные зайцы!

    ОтветитьУдалить