среда, 20 июня 2012 г.

Костюм комара

В конце мая у сынишки в детском саду был праздник с постановкой "Мухи-Цокотухи" на современный лад. Димке было предложено выбрать роль и он, конечно же, выбрал роль самую героическую:  "Я - комар-храбрец, я - комар-молодец, и теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться! Ты бери меня за крылышко-крыло, улетим мы с тобою далеко... " :)
 Ну а маме пришлось соображать ребенку костюм. Ну, то что у комара должна быть сабля - это очевидно, а вот что еще? Как правило, его изображают этаким гусаром или просто военным... Подсказала подруга - у нее комар стойко ассоциировался с буденовцем, а буденовка у нас как раз была! Дело было за малым - крылья.
Их я сделала буквально за вечер до выступления, согнув восьмеркой  проволоку в широкой блестящей облатке, и обмотав ее по центру обычным скотчем.
 Идея обтянуть каркас крыльев марлей или тюлем была мною забракована - без них крылья смотрелись не хуже - прозрачные, как у настоящего комара! К крыльям привязала две петли из резинки, которые одевались на плечи и держали крылья на спине.Резинки удачно спрятались под капюшоном.
Ну а это кульминационный момень спектакля :)

Долго я не публиковала этот пост, поскольку уж очень  хотелось вставить сюда маленькое видео. Но для этого нужно было обрезать видео длинное. Муж обещал это сделать, но обещанного, как известно, три года ждут... :)

2 комментария:

  1. Какая память!
    "И теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться..."
    Вам повезло с садиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, садиком я довольна. Еще в прошлом году он жутко стеснялся выступать, а в этом - старается, так ему и роли стали давать заметные :)

      Удалить