пятница, 15 июня 2012 г.

Бонусный скрап-пинок. Завершение Кипрского альбома.

Вот и подошел к концу замечательный проект "Скрап-пинок", благодаря которому состоялся мой кипрский альбом в такие рекордные для меня сроки!  Бонусный скрап-пинок "Обложка" предполагал использование следующих техник и материалов (см.баннер).
Поскольку он был необязательным, то я использовала  шнурочек и выложила название альбома буковками, но обошлась без использования самодельных трафаретов. Кроме того, не смогла не использовать на обложке несколько фотографий, которые мне очень нравились. Места внутри альбома им как-то не нашлось и они поселились на обложке :)

Вот такая получилась обложка:
Кратко выложу все разворотики альбома - только общий вид, без деталей, темновато уже было снимать и цветопередача нарушена. Но поскольку я подробно и в хорошем качестве все уже выкладывала раньше, то для желающих рассмотреть развороты поближе, посмотреть многочисленные спрятанные на страничках фото, даю ссылки на соответствующие странички.
Итак, первый разворот :
Второй разворот:
Третий разворот:
Четвертый разворот:
Пятый разворот:
Шестой разворот:
Седьмой разворот и откидывающиеся фото тут:

Задняя обложка без изысков:
Спасибо всем!

2 комментария:

  1. Какой суперский альбом! Мне очень нравится, с большим удовольствием рассматривала! Никогда бы не подумала, что такая яркая бумага будет настолько к месту. Еще раз - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! я люблю яркую бумагу, а для этого альбома просто пыталась подбирать ту, которая ассоциировалась с Кипром - с его жарой, выжженной солнцем землей, ласковым бирюзовым морем, и с зеленым хвойным Троодосом :)

      Удалить