понедельник, 18 июня 2012 г.

Морская обложка

Совсем недавно, благодаря авантюре блога "Бумажное вдохновение", я сделала обложечку на загранпаспорт дочки. Ну и, конечно же, нужно было срочно делать обложечку и на паспорт сына тоже. Мне представлялась она морской, с маяком и чайками :) Хотела опробовать прием Лены Виноградовой - с двумя слоями оборванной бумаги и композицией в углу, которые я видела в ее "детских" альбомах. А вдохновением мне послужила чудесная обложечка с маяком и спасательным кругом, которую я видела несколько недель назад в каком-то блоге. Уже после того, как обложка была сделана, я решила найти тот блог, и потратила немало времени, чтобы найти свою вдохновительницу. Ею оказалась Анастасия Wareshka. Ее обложка просто великолепна!
     Ну а моя  делалась под унылую игру нашей футбольной сборной со сборной Греции, и у меня дело тоже не ладилось: я несколько раз делала оттиски штампов маяка, розы ветров и журналинга на разных бумажках, а обложка продолжала казаться мне скучной и бледной. Но когда я побрызгала ее краской и поместила на яркую желтую основу (хотя сначала планировала использовать мальчишескую голубую) - она  немного ожила :)
     Поскольку основа однотонная,  мне захотелось как-то украсить и заднюю сторону обложки, для этого я использовала комбинацию штампов.
Теперь у моих деток будут вот такие "одетые" паспорта :)
Участвую с моей "морской обложкой" в Задании "Цвета моря" блога Paper Fun.


4 комментария:

  1. Карина, обложечка чудо как хороша! Спасибо, что играешь с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная обложка:)
    Спасибо, что творите вместе с Paper Fun и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. ах, морскую тему обажаю! клевая обложка!

    ОтветитьУдалить