четверг, 3 марта 2011 г.

Новая "шапочка" :)

Давно уже я хотела сделать собственную "шапочку" для блога, но как именно это реализовать - не хватало времени подумать. И вдруг - второе азАРТное задание от Артуголка - с гениально простой идеей: сделать коллаж, сфотографировать и использовать для украшения блога. Ну как было не поучаствовать? Идея возникла сразу, но реализовать я ее не успела,в процессе обдумывания вспомнила о своей "замученной" и запорченной старой открытке, которую я тем не менее очень любила, и решила взять ее за основу для своего коллажа. От открытки пришлось все отодрать, кое-что вырезать заново, дабы привести пропорции в соответствие, что-то добавить, и вот он - результат - новый наряд для блога! Однако, я еще не теряю надежды воплотить и первую свою задумку в коллаж, хватило бы времени :)

P.S. Ой! Только сейчас обнаружила, что заклепочку-то я забыла приклеить и потеряла ее во время фотографирования... :(

11 комментариев:

  1. ммммм очень нравится!!!!молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится! такой стиль интересный у шапки! какой-то европейский - сдержанный но очень элегантный!

    ОтветитьУдалить
  3. Карин, шапка удалась на УРА!
    мне очень понравилась,О)
    особенно канатик завязанный - изюминка ,О)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка обрела новую жизнь))))Замечательно, я тоже иногда так делаю:)Спасибо за участие в Азартном задании!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ха, как здорово и позитивно! Надо бы и мне так попробовать, хотя у меня уже не лежит душа к испорченным страничкам (пока только они пылятся)...
    Спасибо, что творите вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, сегодня сделала ревизию - переделывать можно 80% :)) Боюсь браться, поскольку "быстро и просто" переделать, как правило, не получается.
    Спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Карин,молодец!По-моему очень профессионально получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец! Отличная шапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная шапка, пора и мне пендаля дать и соорудить свою)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, мне очень нравится!!! Такая разнохарактерная, сложная композиция получилась!

    ОтветитьУдалить