четверг, 1 марта 2012 г.

Скрап-пинок: Кипрский альбом

В блоге Scrapcraft стартовал новый проект "Скрап-пинок".
И этот пинок пришелся мне как раз кстати. Давно уже собиралась сделать альбом про наш летний отдых на Кипре, расписала в блокнотик, какие в нем будут странички, распечатала журналинг, а вот приступить никак не могла. Была у меня сделана одна-единственная страничка, а благодаря пинку я сделала ей пару и получила готовый разворот!

Кругов на развороте достаточно - и штампы, и круги акриловой краской и круглые дырочки в подложках, и буковки с цифрами на кружках. Акриловой краски тоже хватает - под журналингом ею все замазано, плюс по краям работы и отпечатки круглые. Черно-белое фото прячется под нижней фотографией, это фото того же кораблика, который виднеется вдали на цветном фото.
Когда черно-белое фото спрятано - виден журналинг.
Это страничка, которая была сделана ранее.
и немного деталей:
Разворот мне нравится, потому что он получился такой типично мой :) - много фоток, квитанция из отеля, без цветочков и подражаний :)

2 комментария:

  1. Красиво,фотки яркие,сочные,по-настоящему кипрские! Получилось очень гармоничное завершение разворота,да и просто интересно почитать журналинг.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий, красивый и гармоничный альбомчик! Особенно понравилась морская пена под журналингом)-суперская идея и отменное исполнение- с удовольствием возьму на заметку)))

    Спасибо, что творите вместе с нами- блогом Скрапкрафт!

    Очень скоро мы проведем промежуточные результаты, так что не пропустите!!!!

    ОтветитьУдалить