воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Поездка в Павловск

В Павловск мы ездили год назад, и вот только сейчас я сделала эту простую страничку на бумаге, которая мне очень-очень понравилась, как только я её увидела, и которая долго ждала своего часа. Очень жалко было закрывать красивый рисунок бумаги фотографиями, и желая максимально его сохранить,я сделала то, чего никогда не делала раньше - вырезала цветы так, чтобы они держали и обрамляли фотографии. Бумага настолько красива, что перегружать работу украшениями я не стала - минимальные подложки под фото и билет в парк, штампики для даты и заголовка.
Часть цветов вырезана с копии и наклеена туда, где хотелось заполнить пустоту.

8 комментариев:

  1. Карина! Такая классная страничка получилась!!! Так органично фотографии вписались! Идейка твоя с вырезанием цветов мне тоже понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ален! как ты успеваешь все так быстро отслеживать??!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Комп включен - так между делом подхожу и смотрю, кто что наваял :)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично! Подложки под фотки очень кстати - они выигрышно выделяют фотографии. Цвета хорошие, выдержанные.

    ОтветитьУдалить
  5. мне тож понравилось... особенно вырезанные цветы )))) здоровски! и детки - такие пупсики )))) ттт

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась страничка! Хорошо, что она не перегружена декором - все смотрится гармонично.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что ко мне заглядываете!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово с вырезанными цветами придумано!

    ОтветитьУдалить