пятница, 25 июня 2010 г.

Моя "Скрапмания"

На сайт scrapmania.moy.su я попала благодаря ЖЖ Ирины(adminka) . Уж очень мне понравился кубик, сделанный ею в подарок мужу. Вот и отправилась я на этот сайт за инструкциями по его изготовлению, а там оказалась такая масса всего интересного, что до кубика руки дошли далеко не сразу.
Начала с мини-альбома по её же мастер-классу "Альбом-гармошка", использовала оберточную бумагу, самоклеящуюся пленку для ремонта, бусинки из термоаппликации, детские наклейки из какого-то пористого материала. Вот что у меня получилось.

А это альбом внутри, пока без тэгов и фотографий. Позже они появились, но фотографий не сохранилось, а альбомчик уже давно подарен :)

2 комментария:

  1. Карина, славный первенец)))
    я тоже добралась до этого сайта благодаря их мастер-классам!!!! некоторые из них были доступны только зарегестрированным пользователям, так что пришлось регестрироваться, о чем нисколечки не жалею!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Карина,
    Заходи ко мне за наградой!!!))
    http://chudoolinyopyty.blogspot.com/2010/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить