среда, 9 июня 2010 г.

Первая бумага и первые идеи

В одном из журналов мне очень понравилась идея для мам, которые не могут вести регулярные записи, но тем не менее хотят сохранить некоторые воспоминания. Предлагалось записывать интересные моменты или высказывания детей прямо на любых клочках бумаги, оказавшихся под рукой, датировать и складывать в красиво оформленную коробочку с прорезью ( как в почтовом ящике), а потом когда-нибудь вытаскивать бумажку за бумажкой и читать. Там же прилагался мастер-класс по оформлению такой коробочки.
И примерно тогда же я увидела в магазине Dollar Tree наборы бумаги для скрапа. Да-да! Они стоили доллар за набор! :) А в наборе - 6 листов размером 12Х12. Глаза разбегались, идеи применения были весьма смутными - что-то вроде : "Я наклею фотографии на эти красивые листы и у меня будет красивый альбом" :) В общем, 2 набора были куплены и они, конечно же, не были удачными, бумага не слишком здорово сочеталась между собой, но на первых порах и это было настоящей находкой, ведь расходовать хорошую бумагу на работы сомнительного качества у меня не поднялась бы рука :)

1 комментарий:

  1. расходовать хорошую бумагу на работы сомнительного качества у меня не поднялась бы рука :)- -100%%%%!!!я тоже ужасно боюсь работать с настоящей бумагой!!!!))

    ОтветитьУдалить