воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Шебби-открыточка по лифтингу

В блоге "Свободное творчество" для задания по лифтингу представлена нежная и красивая открытка Ирины Ангольд. Открытка, которую,действительно, хочется лифтить.
Вот мой вариант (сначала я использовала салфеточку, но она была не столь ажурная, как у Ирины, и я все же решила от нее отказаться), чипборда крылышек тоже не было, но я надеюсь, что лифтинг все равно прослеживается довольно очевидным образом, хотя и не повторены досконально все элементы.

Очень понравилось, как выглядит натирка с надписью - такое слегка потертое золото. Перекликается с золотом на ангелочке. Ну и цветы - вот насколько не мое, а вот пробило. Цветов в запасах катастрофически мало, ведь обычно я их не использую, но выручает набор белых гортензий, которые я окрашиваю спреем в нужный мне цвет. Так же поступила и в этот раз.

А вот и очаровательный оригинал:

4 комментария:

  1. Привет-привет, дорогая!
    Ого какая насыщенная, розово-голубая красотища!!! Отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая открыточка, Спасибо от Блога "Свободное творчество" за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и красиво получилось у вас!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в заданиях блога Свободное творчество!! Очень мило))

    ОтветитьУдалить