воскресенье, 13 марта 2011 г.

В ожидании чуда

Очень хотелось сделать страничку по скетчу Скрапфантазий, но туго не только со времением (а они дают на создание странички всего лишь неделю, что для меня означает - 2 дня выходных), но и с фотографиями. Т.е. фоток - море, но практически все они на компьютере у мужа, и я никак не могу сподвигнуть его наконец-то все их мне перезаписать!
Хотела использовать другую Фотографию из той же серии, но муж настоял именно на этом фото и вот, что получилось в итоге,
Кроме того, планируетсяи журналинг над словом "Santa", но и его придется сделать позже. Надеюсь, что по расположению элементов страничка все равно подходит под скетч.

Если успею с журналингом, то поучаствую и во "Вдохновении №10" от Scrapstudio. Цвета соответствуют палитре, (хоть страничка и новогодняя, я не стала использовать традиционные новогодние расцветки), а рукописный текст - обязательно будет! Ну не сегодня, так завтра! Использовала натирки, а также прелестные объемные аппликации, подаренные мне Людмилой, за которые неизменно ей благодарна.

Делая страничку, неоднократно обращалась к одноименной работе одной их своих самых любимых мастериц - Gerry, и конечно же не обошлась без заимствований. Спасибо Gerry за щедрость таланта и вдохновение! Вот ее чудесная страничка, а детали ее работы вы можете посмотреть в этом посте.

9 комментариев:

  1. очень милая страничка! спасибо за участие в задании блога скрап фантазий!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная страничка! ))) Фото просто очаровательно!)))))))
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась страничка и фото хорошее-муж правильно подсказал.Идея с видом флажков хороша,можно взять "на вооружение"?
    Спасибо за упоминание моего скромного вклада в эту страничку.

    ОтветитьУдалить
  4. столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Людмила, конечно используйте, я вообще как-то и не задумывалась над формой, наверняка многие такие флажки делают, мне просто с такими было проще, чем с треугольными - на них места больше :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота,очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка!!! Очень интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. О, какие классные странички! Столько деталек!

    ОтветитьУдалить