вторник, 31 мая 2011 г.

Thirsty for water

Очень мне понравился скетч №10 в блоге "Сохраняя лучшее", именно по нему я собиралась скрапить свою "Жару", но из-за выигрыша пришлось менять коней прямо на переправе :) и пристраивать фото к другому скетчу.. Тем не менее, этот скетч по-прежнему меня манил, и я решила: ну пусть не успела, все равно сделаю, будет не "жара", так "жажда"! :)
А тут как раз и первое задание блога challenge-km-shop - "Каникулы с Бонифацием". И хоть полосочка у меня не такая, как на тельняшке у Бонифация, а яркая и жаркая, как день, проведенный в Альгамбре во время нашего прошлогоднего отпуска в Испании, надеюсь, что страничка подходит под задание и по тематике и по наличию полоски в работе.
Попробовала сделать рваные края, поцарапать фотку, побрызгать краской с зубной щетки.. Использовала немного чипборда и натирок, долго изголялась с буквами.. Так и не придумала, куда написать журналинг.
Буквы получились такими без использования кракелюра. Сначала я мазала их глиттером двух цветов, потом решила, что блеск неуместен, и попробовала приглушить его матовым акриловым лаком. Это не помогло :) Тогда я смешала акриловые краски и, вспенив их губкой, нанесла на буквы. В результате получились такие вот фактурные дорожки, в которых проглядывает глиттер.
Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Здоровская страничка! Помню, как сама со скетчем маялась ))) А у тебя так прикольно эти прямоугольнички смотрятся... И штучки из ?чипборда? прям на брызги похожи, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная получилась страничка! Буквы после многократной обработки очень даже в тему - как сверкающая на солнце вода! Если не секрет - откуда такие буковки?
    А журналинг на такой страничке мне кажется можно только тэгом сделать под фото...

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, очень жаркая страничка :) И очень испанская :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Не ожидала, у самой какое-то неопределенное отношение к работе :)
    Puzzle, буковки из набора рождественского чипборда (спасибо Людмиле большое, это она мне его прислала).

    ОтветитьУдалить
  5. цвета потрясающие! очень летняя страничка с интересной композицией!
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop :)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень солнечная! А два солнышка на фото - просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Карин! Какие у тебя странички здоровские получаются! А буквы просто прелесть!

    ОтветитьУдалить