суббота, 1 октября 2011 г.

Serenity

Стала просматривать задания различных блогов и сразу несколько из них меня "зацепили" :) В результате получилась вот такая страничка:

Страничку делала на основе самодельного фона. Сначала подкладывала под акварельную бумагу выпуклые изображения часов и птичек и натирала все это восковыми мелками, затем - растирала порошком грифеля цветного карандаша. В процессе сбора странички добавила штампы, потом заглушила их свинцовыми белилами, кроме того, использовала самостоятельно вырезанный трафарет слова SUMMER и готовый трафарет бабочки, красила через них детскими фломастерами-блопенами. Посему участвую со страничкой в задании блога My-scrap "Самодельный фон".
Работать с самодельным фоном оказалось непросто - уж больно жаль его закрывать другой бумагой, сложно подобрать материалы соответствующие по насыщенности.
Вместо журналинга использовала строчки стихов С.Городецкого, которые, как мне кажется, замечательно передают настроение фотографии, вот они:
Такое обыгрывание стихотворения было продиктовано желанием присоединиться к интересному заданию блога Paper Fun "Лирическое отступление"
Предполагала, что гусеничек и букашек на страничке будет много, но как-то эту задумку не удалось реализовать - порхают у меня на страничке всего лишь 2 бабочки и ползет одна развеселая гусеничка :) С ними я хочу поучаствовать в Задании "Жизнь букашек" от блога Штампомания. Гусеничку хорошо видно на фото со стихами, ну а бабочек - на общей фотографии.
А делала я страничку по очень симпатичному скетчу №7 от I love scrap
Скетч я отзеркалила и, поскольку у меня была горизонтальная фотография, то я решила поменять местами прямоугольники с фото и журналингом, надеюсь, что мою работу все-таки примут в таком виде.
Заголовок распечатан на пленке, использовала разные натирки и дырокольных птичек.

6 комментариев:

  1. Очень симпатичный получился фон, если бы не пояснение, от скрап-бумаги не отличила бы. Фото замечательное, у меня есть похожее, но что-то пока не складывается в страничку. Стихотворение милое и по-детски безмятежное, хорошо создаёт настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Фон классный вышел) и все отлично подобралось)))
    Удачи в розыгрышах!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, чудесная страничка, фон интересный получился, букашечки, стих классный!!! И лапушки такие в траве)) Спасибо, что участвуешь в здании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  4. мечтательная страничка!
    Спасибо,за участие в Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошный фон получился! А страничка - вся такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить