среда, 12 октября 2011 г.

Севилья. Альказар.

В пару к предыдущей сделала еще страничку про Севилью.
Цветовая гамма не очень-то соответствует предыдущей странице, хотя я и пыталась "объединить" их с помощью бордюра. Это было продиктовано разным колоритом фотографий.
Со страничкой произошел следующий казус: сначала я собрала ее наоборот, верх был низом,а низ - верхом, но низ казался мне перегруженным, а вверху было как-то незаконченно. А поскольку я никогда не приклеиваю фотографии, а вставляю их в прозрачные уголки, то я попробовала перевернуть фото вверх ногами. Такой вариант мне понравился больше. Правда пришлось переклеить кусочек карты и буквы слова "SEVILLA", но это не составило большого труда, поскольку они были приклеены на клей-карандаш. Единственное, чем пришлось пожертвовать - это изображениями корон на бумаге-основе, они вследствие поворота встали "с ног на голову".
Буквы и карту вырезала из буклета, корону с буковками R.A. - из билета в Королевские апартаменты. Бабочку раскрасила акварельными карандашами.
Участвую со страничкой в Задании №25 Творческой мастерской "Вспоминая лето"

1 комментарий: