понедельник, 23 мая 2011 г.

Жара. Сумасшедшие дни.

Это моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера. Мне было очень радостно, что мой "Грибочек" занял первое место в задании по скетчу №9 блога "Сохраняя лучшее", и я очень волновалась, смогу ли сделать что-то интересное. Задание я получила несколько позже, чем предполагала, и потому весь остаток недели была в стрессе, ведь времени оставалось очень мало, а дело не ладилось. Последняя надежда оставалась на скраповый магазин, до которого я могла добраться только в субботу, но , к сожалению, того, что искала, я в нем не нашла, зато спонтанно купленная бумажка оказалась "в тему", на ней все элементы начали смотреться по-новому, и это меня спасло :)
Вот такая вот получилась страничка о жарком лете. У Жени - совершенно мокрая, вспотевшая от жары головка, и по случайному совпадению она закусывает газету с прогнозом погоды :)
А вот и скетч к заданию №11, по которому сделана страничка.

В страничке я использовала листок из Стокманского каталога, он сразу мне приглянулся: желтые надписи "сумасшедшие дни" и выглядывающие между ними ошалевшие глазки :)Три верхних полукруга и нижняя полоска с надписью вырезаны из этого листа каталога. Вспомнила я о нем и когда прочитала Задание "Газеты, журналы, каталоги" от блога "I love scrap". С удовольствием участвую с этой страничкой в этом интересном задании!

7 комментариев:

  1. Мне кажется,что скетч очень непрост,но ты прекрасно справилась с заданием и страничка полностью отражает то состояние,которое бывает в такие жаркие дни.
    Поздравляю с удачным дебютом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая, хорошенькая работа!
    С дебютом!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудо как хороша!!! такая яркая и история памятная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за добрые слова! Скетч, действительно, для меня оказался непрост..

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, скетч-то какой многослойный!
    Интересная страничка получилась. И фото такое забавное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Карина, поздравляю с победой!" "Грибочек" действительно ОЧЕНЬ достойный! :) И эта страничка мне тоже очень понравилась, смотришь - от неё действительно жарой веет! :)
    ...А по поводу дизайнерского задания и связанного с ним стресса, я тебя ТАК понимаю! Пару раз участвовала со своими открытками в блоге Идеи-Сиб.. Работы выложила, а потом испугалась.. "А вдруг я выиграю, и меня выберут приглашенным дизайнером и дадут задание? А если я не справлюсь?!!!" и т.д.Вот такая я трусиха :))) ...К счастью или наоборот, меня в дизайнеры не выбрали )) Зато в розыгрыше я победила, и мне достался приз....:)

    ОтветитьУдалить
  7. Так ярко...и позитивно получилось:))

    ОтветитьУдалить