среда, 10 ноября 2010 г.

Посылочка

Получила я на днях свою посылочку-конфетку от Людмилы Васильевны (ее блог "Любимые делишки" - один из самых моих любимых.) А там ... подложечки под фото такие, что у меня аж ручки затряслись, скорее захотелось бежать странички делать! Я так люблю делать странички!! Не то, чтобы они мне сильно удавались, но делаю от души, для меня все-таки скрапбукинг начинается с фотографии, а открытки - это потом. :) В общем, радости моей не было предела! И я уже не удержалась, так меня эти бумажки вдохновили, что сразу использовала пару подложечек в новой страничке! Сейчас уже поздно и темно, так что покажу её завтра :) И уже в голове роятся идеи других страничек и непременно с подложечками! Кроме подложечек в посылочке были еще и разные наклеечки - как раз для отпускного альбома!
Людмила Васильевна - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

1 комментарий: