понедельник, 12 июля 2010 г.

Открытки по мастер-классам Ирины Лакото

Помимо курса "Основы мастерства" на сайте Ирины Лакото я открыла для себя мастер-классы по открыткам. Первую из этих открыточек я сделала на основе мастер-класса "Рождественские прянички". Вот только акварельных карандашей у меня не было, а потому "прянички" пришлось заменить на "конфетки", представляющие собой обычные объмные наклейки.
А вторая открытка была сделана по мастер-классу "Я садовником родился". Причем здесь садовник? Лишь при том, что в открытке использовалась техника 3D-декупаж. И мои мишки такие же объемные, как и цветочки на образце. Поскольку раз от раза я убеждалась, что мои надписи от руки лишь придают работам неряшливость, то написать внизу "С новым Годом!" так пока и не решилась. Штампа у меня нет и пудры для эмбоссинга - тоже. Что еще придумать - не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий