суббота, 17 июля 2010 г.

Клад найден!

А эту страничку я сделала с использованием бумаги, купленной в магазине "Скрапбукинг+", куда я впервые вырвалась незадолго до этого. Глаза разбегались от количества красивой бумаги, и я просто взяла ту, которая мне больше всего понравилась, не имея ввиду никаких конкретных работ, и даже не удосужившись подобрать им "пару", сочетающуюся по цвету. Придя домой, я растерялась - как работать с такой бумагой, куда положить фотографию, ведь на каждом кусочке её было так много всего, что было жалко закрывать.
К моей радости к этой бумажке идеально подходит одна из любимейших моих фотографий, сделанная моей школьной подругой, а у нее по этой части талант! :)
Оказывается, есть такая игра: люди зарывают "клад" в каком-нибудь красивом месте, и дают его координаты на сайте. Те, кто знает эти координаты, может попытаться клад найти, и если ему это удается - отписывается на сайте, а взамен изъятых "сокровищ" кладет что-то свое... А посвятила меня в это другая моя одноклассница, она знала координаты и захватила с собой GPS. С его помощью клад и был обнаружен. Следовавшие с нами дети получили свою долю сокровищ - Сашку достался компас, а Жене - пушистый заводной цыпленок.
А на другой бумажке, купленной там же и тогда же, получилась вот такая работа про весну. Хвостик птичке я сделала из старой фильтровальной бумажки, хранящейся в доме еще со времен моего детства.

1 комментарий: