вторник, 14 января 2014 г.

Страничка в детский альбом.


Альбомчик у меня оказался совсем заброшенным. Сначала тормозило отсутствие швейной машинки (ведь я решила все прошивать), а затем - отсутствие вдохновения. Эту страничку доделала, а ту, что намечена ей в пару, так до сих пор и не осилила. С появлением же швейной машинки в доме я ринулась ее прошивать, не успев эту самую машинку освоить. Ну и напахала, конечно :) Надеюсь, что следующая будет аккуратнее.
Фон сделан с помощью гессо и полюбившейся мне масочки, надпись вырезана с ярлычка Оли Ladiola (она ими делилась в своем блоге, а я не поленилась скачать).
На фото - дочка на прогулке с дедушкой в Петропавловской крепости. Мне очень нравятся эти фотки за их непосредственность!
Участвую со страничкой в задании Киевского скрапклуба "Вдохновляемся детьми":


2 комментария:

  1. Такая атмосферная страничка получилась!
    Со строчкой еще подружишься, если к машинке душа лежит ;)
    А я так и не освоила машинку в скрапе, т.к. совсем машинка не моя тема все же )

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка, мне зрительно хочется объединить фото в работе сильнее))) но это только мое ощущение) Так шить на машинке у меня получалось после огромное количества испорченных бумажек! Так швы у вас вышли вполне ровные))) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить