пятница, 3 августа 2012 г.

Уже дома. Курс от Ruth Bernal.

Вот я и вернулась из столь долгожданного отпуска. Планов - громадьё, очень хочется поскорее заполнить свой трэвел-бук,  а потом сразу же начать делать Арт-журнал по урокам

Курса " ТВОЙ JOURNAL CRAFT" от Ruth Bernal



Перед отпуском я не решилась записаться на курс, поскольку с одной стороны все равно уезжала, а с другой - и материалов-то у меня не было - ни чернил с пульверизатором, ни гессо...
Но во время отпуска я не пропускала ни одного урока курса Ruth! Мне просто безумно хотелось присоединиться!

Но пока первая неделя прошла в скорой записи впечатлений, пока не забылись, подборе фотографий к ним и к частичному оформлению трэвел-бука , тем не менее в ближайшие планы входит купить все необходимое и если и не догнать, то все же начать свой Арт-журнал!




Так что из работ мне пока показать нечего, а фоторепортаж об отпуске с заметками можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий