понедельник, 5 сентября 2011 г.

И снова - Алиса!

Когда я собиралась делать свой альбомчик про Алису и для Алисы - планировала использовать вполне определенную бумажку, но в нужный момент её не оказалось в магазине. И я сделала альбом в совершенно иной цветовой гамме, нежели первоначально задумывала. И вот, когда альбомчик уже был сделан и подарен, я снова увидела нужный лист и не удержалась, чтобы не купить его, хотя искренне полагала, что теперь он мне вряд ли пригодится. Но оказалось, я приобрела его не зря! Меня попросили "повторить" альбомчик для другой девочки Алисы :) Повторять один к одному совсем не хотелось, дабы не лишать подарок уникальности, но сделать слегка упрощенный вариант, да еще и с давно облюбованной для этой цели бумажкой - отказать себе в таком удовольствии я не могла!
И вот моя вторая "Алиса в стране чудес".
Идея, да и часть украшений повторены, в альбомах много общего, но я надеюсь, что все-таки они выглядят немного по-разному. А может это и неспроста? ;) Может и характеры их обладательниц различаются также как выбранные по воле случая палитры? Одна - яркая и сильная натура, а другая - таинственная и романтичная? :)Почему бы нет?.. :)
Поучаствую с альбомчиком в Задании по скетчу №12 от Омского скрап-клуба. Оба внутренних разворота соответствуют скетчу, просто повернуты вертикально.

И небольшое отступление от темы. Покажу вам свою первоклашечку.
Это единственная фотография, которую я успела сделать, Женя запечатлена в момент, когда одиннадцатиклассница заводит её в школу. Остальные фото делал папа, и они пока остались на его фотике.

3 комментария:

  1. Хорошенький альбомчик! Карина, поздравляю с первоклашечкой!!! У нее на этом фото такой взрослый взгляд)) прямо удивительно))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик замечательный,штампики удачно "вписаны"!
    Первоклашка очаровательна,сразу видно,что человек идёт заниматься серьёзными делами!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с таким важным событием!!!
    альбомчик хорошенький)

    ОтветитьУдалить