суббота, 16 июля 2011 г.

Алиса в Стране чудес

Давно собиралась сделать маленький альбомчик на день рождения замечательной маме замечательной девочки по имени Алиса. Вдохновили меня на этот альбомчик мастер-класс Яны Vixy в Арт-уголке, по которому я делала основу альбома, а также мастер-класс Татьяны Berta на "I love scrap", благодаря которому я решилась на оформление альбомчика с помощью штампинга.
Долгое время лежали мои штампики без дела, не знала я , как же их применить, а тут решила попробовать скомбинировать, ну и добавила немножечко наклеек по теме.
Так выглядит альбомчик в закрытом виде.
К сожалению, случайно прорезала дыру между первым клапаном и конвертом - пришлось переделывать, склеивать, после чего клапан перестал лежать гладко, немного торорщится.. Начинаем разворачивать..
Альбомчик состоит из 3-х конвертов. Спинки двух крайних конвертиков, которые оказываются при сворачивании внутри, решила не украшать, украсила только внутренний разворот, вот он:
В каждый конвертик вкладывается тэг для фото:


Кому не надоело, смотрим детали:




Сворачиваем обратно... осталось закрыть клапан и завязать бант:
А вот и обратная сторона готового альбомчика!


с замечательной цитатой и маленьким ключиком в Чудесную Страну :)

Хоть ключик и оказался не на переднем плане, хочу поучаствовать с альбомчиком в задании блога "MarkaDecor" "Сим-Сим, откройся!" Если авторы сочтут работу неподходящей - я не обижусь :)
Спасибо самым терпеливым, что досмотрели до конца!

3 комментария:

  1. Очень красиво, здорово, что теперь штампики не лежат буз дела! Спасибо за участие в задании блога MarkaDecor

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно разглядывать :)! Здорово! Спасибо за участие в задание блога "Marka-Decor"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится когда в работе много деталек и секретиков.

    ОтветитьУдалить