пятница, 26 апреля 2013 г.

Новости

Девочки, я тут насмотрелась всяких красивых фотографий в интернете об интереснейших местах на планете, и вспомнила, что у меня их не меньше! :)
И решила, что покажу и вам ту невероятную красоту природы, которую когда-то удалось запечатлеть. Специально для этого сделала новый блог "UNREAL NATURE".
Фотографии сделаны мной и моим мужем, не про каждую помню точно, кто именно фотографировал, но это и неважно. Я буду потихонечку их выкладывать, постараюсь выбирать поразнообразнее и поинтереснее! Пока выложила только чуть-чуть Йеллоустоуна. Заходите посмотреть!
Надеюсь, что вам понравится!
Ссылочка - наверху справа!



5 комментариев:

  1. Кира,убери,пожалуйста в новом блоге проверку кодом,я никак его пройти не могу (наверное я "робот").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, убрала, я никак не думала, что проверка кодом по умолчанию ставится!

      Удалить
  2. шикарные пейзажи! словно с календарей!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это озеро! Супер!
    Отличная идея с блогом, Кира! Очень интересно! :)

    ОтветитьУдалить