пятница, 7 сентября 2012 г.

Урок 8 - немножко о себе

Тороплюсь закончить артбук - вчера днем сделала последний разворот по Уроку №8, а ночью - обложку (покажу в отдельном посте).
Очень мне понравилась структура, которая получилась на верхней странице, я даже не удержалась и сфотографировала ее до того, как приклеивать фотографии, красила акриловой краской по малярному скотчу, потом добавляла немного гессо и красила спреями через маски листьев. По-моему, полчилось под стать выбранной скпар-бумаге с листами папоротника:
   А вот и весь разворот. Нужно было немножко описать себя и свои пристрастия, а я очень люблю путешествовать, особенно люблю ходить вдоль горных речек с маленькими и большими водопадами. Я, вообще, обожаю водопады. Можно сказать, я их коллекционирую :)
Попыталась дорисовать водопад и ручей, не очень хорошо получилось, но, можно будет потом попытаться подправить, когда будет время и настроение.
Еще немного деталей фона первой страницы:

2 комментария:

  1. Ой, какой фон шикарный! И речка здорово дорисована, ты зря на себя наговариваешь. Просто чудо как хороша страничка!

    ОтветитьУдалить