пятница, 8 октября 2010 г.

Стопор

Что-то у меня какой-то

стопор.
Все время хочется спать и нет сил ничего делать. Подвязалась участвовать в совместном создании альбома из обрезков на scrapmania.moy.su. Начала за здравие, обклеила 8 страничек и заднюю обложку, а последние три заготовки таинственным образом исчезли. Сколько раз я перебирала все папки... Заготовки нашлись через 2 недели. Они лежали в ящике письменного стола ПОВЕРХ папок, которые я перебирала. Т.е. их там не могло быть! Они, как минимум (даже если я смотрела на них в упор и не видела) должны были свалиться под низ, ведь папки я много раз вытаскивала из ящика и лишь потом перебирала!!!
В общем, даже до этих трех последних листов никак не добраться... А ведь еще надо прошить. А машинка есть только у бабушки, к ней нужно идти и потратить время на наладку, но все это уже стало совершенно нереально, поскольку дома куча незавершенных дел, и так просто вырваться не удастся. Так что похоже, что альбомчик придется оставить себе.

2 комментария:

  1. Карина, а если все-таки утюгом прогладить??? может не расклеится??? строчка все равно больше декоративный элемент, ее и имитировать можно..

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, и еще, не вижу тебя в очереди на мои зефирки)))))) приглашаю)))

    ОтветитьУдалить